«Во-первых, у меня был хороший комедийный материал – в пьесе прекрасно продуманы ситуации и мастерски прописаны диалоги. Надо очень постараться, чтобы ее испортить. А серьезность темы и обстоятельств, как это ни парадоксально, дает почву для юмора, ведь высокая комедия рождается именно из отчаяния.
Во-вторых, это, конечно, кастинг. Мне кажется, у нас сложилась команда и мы нашли верную интонацию. Наши актеры во время репетиций многое предлагают сами. А я как режиссер постарался избежать пошлости и "давления" на юмор. Очень часто из комедий, особенно в антрепризном варианте, получается "клюква". Мне хотелось, чтобы наш спектакль был интеллигентным и сохранил ноту драматизма, которая заложена в пьесе».
«Во-первых, у меня был хороший комедийный материал – в пьесе прекрасно продуманы ситуации и мастерски прописаны диалоги. Надо очень постараться, чтобы ее испортить. А серьезность темы и обстоятельств, как это ни парадоксально, дает почву для юмора, ведь высокая комедия рождается именно из отчаяния.
Во-вторых, это, конечно, кастинг. Мне кажется, у нас сложилась команда и мы нашли верную интонацию. Наши актеры во время репетиций многое предлагают сами. А я как режиссер постарался избежать пошлости и "давления" на юмор. Очень часто из комедий, особенно в антрепризном варианте, получается "клюква". Мне хотелось, чтобы наш спектакль был интеллигентным и сохранил ноту драматизма, которая заложена в пьесе».